воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Тасеево широкоэкранное

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ух страшилка))

Оля комментирует...

Хорошее фото. Воспоминания нахлынули - я помню еще рядом была деревянная танцплощадка с решетчатым ограждением темно-зеленого (синего ?) цвета. И там кажись даже лет 30 назад играли живую музыку (во всяком случае я так запомнила). Мы были все вместе (редкий случай) в отпуске, гостили у бабули. Был летний вечер, родители танцевали (такие молодые и красивые!!!), а мы с сестрой (мне лет шесть, сестре соответственно 12) смотрели из-за "решетки" :)...а потом кто-то все же провел нас с ней "по-блату" (сестра уж шибко красивая у меня :) и дальше папа танцевал с ней, а я горько плакала... что меня никто не приглашает :)) а мне так хотелось тоже танцевать! ех... старею что ли?